Гарантии

Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы приобретаете только новые товары только с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от товара и производителя, на ванны гарантия 10 лет. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Ограничения по гарантии:

  • Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
  • Гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).
  • Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.
  • Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производятся не покупателем).
  • Гарантия не распространяется на дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.


Возврат товара


  1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
    1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку).
    2. Имеется кассовый чек или товарный чек нашего интернет-магазина.
    3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара"). При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 30 рабочих дней со дня возврата товара.
  2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
    1. Имеется кассовый чек или товарный чек нашего интернет-магазина.
    2. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
    3. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара. Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый или товарный чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые и товарные чеки на покупки!
  3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
    1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
    2. Товар имеет дефекты - трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
    3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, заводская упаковка, другие необходимые принадлежности).